Система электронного документооборота, которая решает проблемы взаимодействия отделов предприятия. Программа на базе «1С:Предприятие 8» позволяет хранить и редактировать файлы любого формата, регистрировать входящие исходящие документы, привязывать их друг к другу, сохранять версии всех бумаг, запоминать авторов и редакторов.
|
Продолжение...
|
|
Это комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию
процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного
документооборота организации. Система эффективно используется как в
небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или
ведомственных структурах.
|
Продолжение...
|
|
Это комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение,
оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами. Это
тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива
организации, а также функции делопроизводственных служб в части
формирования и оформления дел.
|
Продолжение...
|
|
Система предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в
области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных
карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени,
формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
|
Продолжение...
|
|
Корпоративный документ сервер.
|
Продолжение...
|
|
Это информационно-технологическое решение, созданное на основе ПО
LanDocs, позволяет на единой системной основе выстроить эффективную и
комфортную среду поддержки всего спектра делопроизводственных процессов
современного предприятия. Базовая функциональность, состав модулей и
программные интерфейсы позволяют предоставить пользователям всех
категорий необходимые им средства работы с электронными документами.
Решения на основе LanDocs отличает хорошая масштабируемость: в контур
документооборота, обслуживаемого системой, могут быть включены как
пользователи локальной вычислительной сети главного офиса, так и
сотрудники удаленных подразделений.
|
Продолжение...
|
|
|
|
Как справиться с постоянно растущим потоком информации?
Ответ очевиден: автоматизировать ежедневную управленческую деятельность.
Программная платформа DocsVision была разработана на базе самых современных программных технологий и предназначена для автоматизации процессов управления, документооборота и для создания интегрированных приложений. DocsVision - результат многолетней работы в области разработки приложений для автоматизации процессов управления и документооборота. Программная платформа DocsVision - это не только средство для внедрения современных практик управления компанией, но и первый шаг при создании инфраструктуры управления знаниями. Система DocsVision поддерживает модули криптографической защиты для обеспечения шифрования и электронной подписи документов, в частности, с использованием сертифицированных ФАПСИ средств "Крипто-Про"
|
Продолжение...
|
|
|