Главная
Каталог
Сервисный центр
Обратная связь
Координаты
Вакансии
Каталог arrow Функции LanDocs
Телефон: 8 (495) 648-68-05
Функции LanDocs
 
ПОЛНОЦЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЗАДАЧ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. Функциональность продуктовой линии LanDocs обеспечивает возможность комплексной поддержки деловых процессов в государственных и коммерческих организациях. Продуктовая линия LanDocs включает решения для нескольких категорий персонала организаций, характеризующихся различной степенью вовлеченности в делопроизводственные процессы (для руководителей, для делопроизводственного персонала, для исполнителей) и обеспечивает автоматизированную поддержку полного жизненного цикла документов (предоставляя специализированные решения как для автоматизации оперативного делопроизводства, так и для архивных служб организаций).
 
СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. Продуктовая линия LanDocs базируется на отечественных стандартах и нормах делопроизводства, сложившейся практике организации учета и контроля исполнения документов. Специализированное решение для автоматизации ведомственных архивов и архивных служб организаций функционирует в соответствии с требованиями Государственной архивной службы РФ.
 
ГИБКОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ. Реализация основных функций (регистрации всех видов документов, рассылки исполнителям, контроля движения и делопроизводственного состояния документов, заданий и поручений, поиска, подготовки отчетов, работы с комплектами документов) позволяет гибко настраивать их на специфику конкретной организации, решать задачи автоматизации делопроизводства и проектирования автоматизированных технологий работы с документами в широком диапазоне вариантов решений. Реализация механизма гибкой регистрационной карточки обеспечивает возможность проектирования специальных систем учета для документов различных видов.
 
ПЕРСПЕКТИВНАЯ АРХИТЕКТУРА. Система реализована в рамках двух архитектурных решений: в двухзвенной архитектуре «клиент-сервер» на базе промышленных СУБД фирм Oracle и Microsoft, а также в трехзвенной архитектуре со специализированным WEB-сервером приложений, обеспечивающим возможность удаленного доступа к информации системы через сеть Internet, используя в качестве платформенно-независимого клиента Microsoft Internet Explorer.
 
ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Интеграция с системами электронной почты позволяет органично включить в делопроизводственный контур не только делопроизводственный персонал, но и другие категории персонала организации - исполнителей, руководителей и т.д., предоставляя им возможность выполнения делопроизводственных операций в привычной среде MS Outlook (MS Exchange Client) или Lotus Notes. Использование встроенного в клиента электронной почты программного обеспечения LanDocs, обладающего ограниченной функциональностью, позволяет не нагружать перечисленные выше категории персонала лишними функциями и значительно снижает суммарную стоимость проекта внедрения системы автоматизации делопроизводства.
 
ИНТЕГРИРУЕМОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ. Система реализует документированный интерфейс прикладного программирования (API), который обеспечивает возможность встраивания сервисов управления документами во внешние Windows-приложения, а также поддержку ряда стандартов, что позволило интегрировать LanDocs с рядом внешних программных систем и специализированным оборудованием - системами электронной почты, системой Fine Reader (для распознавания текстов сканированных документов), системами управления проектами MS Project и Open Plan, сканерным оборудованием (интерфейс TWAIN).
 
ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРУ ОТКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ. Подсистема обеспечивает использование электронной цифровой подписи для подтверждения авторства действий пользователей в системе и целостности данных; осуществляет шифрование конфиденциальных документов; реализует выпуск, хранение и отзыв сертификатов пользователей в соответствии со стандартом X.509. Использование данной подсистемы дает возможность внедрения автоматизированных систем безбумажного делопроизводства и документооборота.
 
ПОДСИСТЕМА СКАНИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ. Наличие собственной подсистемы сканирования позволяет организовать интегрированный ввод и регистрацию в системе бумажных документов наиболее эффективным способом, без использования программного обеспечения третьих фирм.
 
ПОДДЕРЖКА XML. Наличие специализированного XML-шлюза (подсистема LanDocs: XML-ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА) позволяет строить территориально-распределенные системы документооборота, объединяющие в единое информационное пространство множество локальных систем электронного документооборота, построенных как на базе программного обеспечения LanDocs, так и на других программных платформах.
 
Kyocera FS-2100D/DN
Kyocera FS-2100D/DN

Разное
1998-2017 Компания Скан
Rambler's Top100