Главная
Каталог
Сервисный центр
Обратная связь
Координаты
Вакансии
Каталог arrow Комплексные решения arrow Банки, финансовые организации
Телефон: 8 (495) 648-68-05
Банки, финансовые организации

В своей работе банки сталкиваются с большим количеством финансовых документов (договоры, заявления на открытие кредитов, платёжные документы и т.д.). При этом жизненно важно поддерживать высокий уровень безопасности и точности данных. Более того, современные банки всё становятся всё более клиентоориентированными, поэтому удобство и скорость сервиса тоже представляется одной из приоритетных задач.

Существующие проблемы

  • Для подготовки документов клиенту (потенциальному клиенту) требуется знание процесса
  • При заполнении документов возможны ошибки формата заполнения
  • Даже если есть вероятность, что в документах – ошибки, клиенту требуется передать документы в офис для проверки
  • Приемка документов – длительный процесс, заполненные данные должны быть внесены в информационную систему
  • Проблемы при передаче документов в бэк-офис:
    • При передаче курьером: высокие расходы, низкая безопасность, высокая вероятность утери
    • При передаче электронной почтой: низкая безопасность, высокая нагрузка на почтовый сервер
    • При передаче через информационную систему: высокая нагрузка замедляет работу системы
  • Рутинная работа сверки данных на документах и данных, введённых в информационную систему
  • Ручное распространение данных на другие информационные системы (например, CRM)
  • Сложность обращения к оригиналу документа для различных участков работы
  • Отсутствие версионности документов

Нюансы автоматизации

  • Использование цифровой подписи при кредитовании юридических лиц
  • Большой перечень тарифов для физических лиц
  • Открытие счёта должно быть максимально простым и удобным для клиента
  • По поступившим документам должно формироваться досье

Решение от компании IGS

Согласование кредитных заявок

  • Автоматизация процесса согласования кредитных заявок;
  • Автоматическое занесение документов в информационные системы банка;
  • Надежное хранение версий документов и истории изменений;
  • Уменьшение времени на рассмотрение заявки;
  • Сокращение операционных расходов на пересылку документов;
  • Архивирование заявок.
igs-bank-request.jpg

Рассмотрение заявки выражено пулом задач, поочередно появляющихся у назначенных пользователей. После вынесения решения по заявке информация по обращению клиента попадает в архив. Если в банке заведено электронное досье клиента, то информация помещается туда.

Картотека клиентов с выявлением взаимосвязей

  • Автоматизация процесса открытия счета клиента;
  • Категоризация документов, обеспечение полноты комплектности документов по клиенту;
  • Надежное хранение версий документов и истории изменений;
  • Обеспечение многофакторного поиска по карточке клиента, по картотеке;
  • Установление и именование связей между клиентами;
  • Формирование отчетов использования клиентом продуктов банка;
  • Формирование статистики по использованию клиентами продуктов банка.
igs-bank-request-order.jpg

В деле будут храниться каталоги обращений и счетов клиента, а также общие документы, документы валютного контроля. Хранимая информация позволит снизить риски при открытии счетов клиентам.

Электронное хранилище документов банка

  • Единое хранилище документов из всех информационных систем банка;
  • Миграция информации из существующих информационных систем;
  • Снижение расходов на хранение информации в бумажном виде;
  • Хранение версий документов и истории изменений;
  • Уменьшение времени поиска необходимого документа;
  • Разделение прав доступа и управления контентом;
  • Обеспечение высокой надежности хранения данных;
  • Обеспечение доступа к документам вне зависимости от территориального распределения;
  • Архивация документов.

Электронное досье по продуктам банка

  • Хранение информации по портфелю услуг;
  • Предоставление данных для аналитических систем;
  • Встроенный инструментарий для анализа финансовых данных – Cognos Now!
  • Интеграция с системой Cognos BI;
  • Отслеживание статистики по услуге/ экономическому агенту;
  • Отслеживание статистики по обороту денежных средств по каждому виду услуг;
  • Надежное хранение финансовых данных.

Система обработки документов валютного контроля

  • Дистанционный и централизованный контроль за совершением клиентами валютных операций и их соответствие законодательным и нормативным актам;
  • Хранение и предоставление по запросам клиентов копий документов валютного контроля;
  • Электронный обмен документами валютного контроля, представляемыми клиентами в банк в соответствии с требованиями валютного законодательства;
  • Систематизированное хранение документов;
  • Повышение качества обработки документов с соблюдением всех требований нормативных актов Банка России;
  • Существенное сокращение длительности проведения операций клиентов;
  • Контроль за организацией и качеством работы.

На обработку документов назначается ответственный сотрудник, который ранее работал с этим клиентом, либо свободный в данный момент. Если ответственный сотрудник отказывает в принятии документа, то выявленные нарушения по документу фиксируются (список нарушений заведен в справочник системы).

Централизация бэк-офиса

Банковский бэк-офис – это совокупность функционала, связанная с сопровождением операций клиентов, которые можно осуществлять без физического присутствия клиента в офисе банка:

  • Обработка поручений клиентов;
  • Начисление процентов;
  • Взимание регулярных и транзакционных комиссий;
  • Открытие счетов юридическим лицам и т.п.
igs-bank-centralization.jpg

FileNet обеспечивает мгновенную передачу образов документов и данных в бэк-офис, облегчая документооборот между офисами.

Преимущества:

  • Стандартизация бизнес-процессов;
  • Регулирование нагрузки на сотрудников базовых филиалов;
  • Улучшение управляемости организационными подразделениями.

Недостатки:

  • Усложненная логистика документооборота;
  • Необходимость использовать удалённые каналы для организации контакта со специалистами.
igs-bank-structure.jpg

Эффекты от внедрения

  • Экономия на обслуживание печатного оборудования;
  • Сокращение ошибок ввода;
  • Экономия средств на бумагу;
  • Экономия на транспортных расходах;
  • Экономия рабочего времени на ввод данных в систему.
 
< Пред.   След. >
Microtek XT3500
Microtek XT3500

Разное
1998-2017 Компания Скан
Rambler's Top100