Главная
Каталог
Сервисный центр
Обратная связь
Координаты
Вакансии
Каталог arrow Компоненты LanDocs
Телефон: 8 (495) 648-68-05
Компоненты LanDocs
 
LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. Базовая подсистема, реализующая основные функции системы автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов:
  • регистрация документов. Реализована возможность настройки реквизитного состава регистрационной карточки на специфику учета различных видов документов. Поддерживается возможность создания и хранения неограниченного числа версий текстов (файлов) документов. Создание и модификация текстов документов осуществляется путем интегрированного вызова соответствующего офисного приложения. Встроены средства сканирования бумажных документов и визуализации их электронных образов, а также распознавания сканированных текстов;
  • навигация и поиск документов, сохраняемых в корпоративном хранилище. Обеспечивается поиск документов как по реквизитам регистрационной карточки, так и по текстам документов с учетом языковой морфологии;
  • отслеживание делопроизводственных связей между документами, группировка документов в сложно-структурированные папки;
  • обмен документами и сообщениями, направление документов и заданий на исполнение;
  • согласование документов в электронном виде;
  • контроль исполнения документов и заданий (при этом система обеспечивает поддержку работы в режиме замещения исполнителя); формирование разнообразной отчетности по документообороту и контролю исполнения.
Реализована в архитектуре «клиент-сервер» на базе промышленной СУБД и функционирует в вычислительной сети персональных компьютеров с ОС Windows 95/98/NT/2000. Поставляется для работы с СУБД Oracle или MS SQL Server. Снабжена документированным интерфейсом прикладного программирования (API), для встраивания сервисов управления документами LanDocs в Windows-приложения сторонних разработчиков.
LanDocs: СЕРВЕР ДОКУМЕНТОВ. Серверное программное обеспечение для централизованного управления хранением текстов документов (файлов) в корпоративном электронном архиве. Взаимодействует с подсистемой LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и осуществляет поддержку операций полнотекстового поиска, чтения, записи, удаления файлов документов на специализированном сервере под управлением ОС Windows NT 4.0/2000; ведет централизованное протоколирование действий пользователей, связанных с доступом к текстам документов.
 
LanDocs: ИНТЕРНЕТ ДОСТУП. Специализированный WEB-сервер, обеспечивающий доступ к данным системы автоматизации делопроизводства и корпоративному архиву электронных документов через сеть Internet. В качестве платформенно-независимого клиента использует стандартный Internet Browser (например, Internet Explorer).
 
LanDocs: ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ. Клиентское программное обеспечение, работающее в среде клиента системы электронной почты MS Exchange (MS Outlook) или Lotus Notes и позволяющее пользователю: получать задания и документы из контура регламентного делопроизводства; перенаправлять задания и документы и осуществлять контроль их исполнения; производить согласование документов; готовить и направлять ответные документы и отчитываться об исполнении заданий; при использовании ПО LanDocs: ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ - подписывать документы электронной цифровой подписью, а также производить проверку подписей документов.
LanDocs: ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР. Специализированное серверное программное обеспечение, включающее пользователей LanDocs: ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ в контур регламентного делопроизводства через систему через электронной почты.
 
LanDocs: ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ. Включает серверную и клиентскую компоненты, позволяющие использовать при работе функциональных подсистем сервисов электронной цифровой подписи и шифрования данных. Позволяет использовать в своем составе криптографические средства (СКЗИ) различных производителей. В настоящий момент поставляется: с криптопровайдерами КриптоПро_CSP компании КриптоПро и Верба, имеющими сертификат ФАПСИ России; с криптобиблиотекой КриптоБанк компании ЛанКрипто; на основе Microsoft Base Cryptographic Provider, поставляемого в составе операционных систем Windows.
 
LanDocs: АРХИВ. Представляет собой специализированное решение для автоматизации ведомственных архивов и архивных подразделений организаций. Включает три компоненты: базовый модуль автоматизации деятельности архива, программу пакетного (массового) сканирования и распознавания документов, а также специализированное приложение для массовой регистрации сканированных документов.
 LanDocs: МАРШРУТИЗАЦИЯ. Программное средство, расширяющее возможности LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО по управлению процессами обработки документов. Моделирование процессов движения документа производится наглядным образом - посредством построения графических маршрутных карт, определяющих маршрут движения документа и условия перехода от одного этапа обработки к другому. После создания маршрута инициируется процесс движения документа и подсистема осуществляет управление ходом передачи документа с этапа на этап. Функции анализа позволяют получать статистические данные по фактическим параметрам процессов.
 LanDocs: XML-ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА. Подсистема, позволяющая организовать обмен документами и синхронизацию справочников между двумя локальными системами LanDocs или системой LanDocs и внешней программной системой. Обмен данными осуществляется в формате XML. Центральным компонентом подсистемы является ядро, которое обеспечивает хранение передаваемых пакетов и дополнительной информации, необходимой для поддержки логики гарантированной управляемой доставки. Администраторская консоль подсистемы позволяет осуществлять мониторинг очередей пакетов, управлять состоянием как отдельных пакетов, так и их групп, настраивать информацию об абонентах XML-шлюза. Шлюз предоставляет документированный интерфейс прикладного программирования (API), который обеспечивает возможность его настройки на внешние источники и приемники XML-пакетов.
ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПО LANDOCS
Наша стратегия по достижению целей проектов внедрения автоматизированных систем документационного обеспечения управления базируется на построении эффективной системы управления проектом, которая должна обеспечивать:
 
  • максимальное соответствие достигаемых результатов стратегическим целям проекта;
  • повышение точности планирования проекта;
  • максимальный контроль со стороны руководства проекта, обеспечивающий возможность выявления и устранения негативных тенденций в реализации проекта на самых ранних стадиях;
  • минимизацию рисков проекта.
     
Внедрение проекта осуществляется совместной командой проекта, в которую включаются:
 
  • от ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ - руководитель проекта, персонал группы внедрения, работающий на территории Заказчика, и персонал группы обеспечения, решающий вопросы координации технической поддержки и ведения документации проекта;
  • от Заказчика - ответственный представитель Заказчика, имеющий зафиксированное в приказе по организации право оперативно решать все вопросы, связанные с реализацией проекта, и рабочая группа Заказчика, в которую включаются, как правило, следующие категории персонала - специалисты по сопровождению прикладного ПО, поддержке ОС, СУБД, электронной почты и т.д., специалисты по информационной безопасности, необходимый в проекте персонал функциональных подразделений.
При внедрении мы используем типовую методику, которая модифицируется с учетом специфики конкретного проекта - его масштаба, типа внедряемой системы, степени участия персонала ЛАНИТ в работах по внедрению и т.д. Типовая схема включает следующие этапы - подготовительный, обследование состояния документационного управления, внедрение пилотного проекта (на ограниченном числе рабочих мест), опытная эксплуатация в пилотной зоне, уточнение регламентов функционирования системы по результатам опытной эксплуатации, полномасштабное внедрение и переход к промышленной эксплуатации системы, гарантийное и послегарантийное сопровождение.
 
Большая роль при внедрении систем уделяется документированию проекта. Как правило, по результатам этапа обследования разрабатываются документы «Отчет об обследовании», «Цели, ограничения и риски проекта», «Техническое задание на внедрение системы». При передаче в промышленную эксплуатацию заказчику, как правило, предоставляется проект документа «Инструкция по автоматизированному делопроизводству», а в рамках проектов внедрения безбумажных технологий - дополнительно могут быть разработаны «Положение об электронном документе» и «Положение об электронной цифровой подписи».
 
Panasonic KX-MB263RU
Panasonic KX-MB263RU

Разное
1998-2017 Компания Скан
Rambler's Top100