Главная
Каталог
Сервисный центр
Обратная связь
Координаты
Вакансии
Каталог arrow Опции системы "Кадры"
Телефон: 8 (495) 648-68-05
Опции системы "Кадры"
 

Опция ведения табеля учета рабочего времени

С помощью ряда реализованных в системе функций существенно упрощается процедура заполнения табеля для организаций, имеющих значительное число сотрудников. Также возможно:

  • С помощью команды «Автозаполнение» легко и удобно осуществлять начальное заполнение  табеля сведениями об отработанном времени.

  • Автоматически осуществляется перенос сведений о перемещениях, командировках, отпусках или пропусках рабочих дней из личной карточки работника в табель учета рабочего времени. Для более удобного представления табеля предусмотрены два вида сортировки его элементов: ручная и автоматическая. В случае необходимости можно воспользоваться ручным вводом количества отработанных часов или специальных отметок в ячейки табеля. Состав отметок зависит от выбранной формы табеля и настроек.

  • Возможность настроить форму табеля на один из трёх предлагаемых системой шаблонов.

  • Процедура копирования облегчает создание нового табеля учета рабочего времени, при этом в процессе копирования списка работников  автоматически выполняется проверка корректности перенесенных данных. 


 kadri-4.jpg

Окно Выбор подразделений/работников
 

kadri-5.jpg

Окно Табель

 

Преимущества системы «КАДРЫ»

Система кадрового делопроизводства «КАДРЫ» создана специально для кадровиков. Кадровые службы предприятий, использующие систему, отмечают ее функциональность, эргономичность интерфейса и легкость освоения пользователями. Этот продукт, как правило, полностью удовлетворяет потребностям сотрудников кадровых служб и разработан для решения именно их задач.

Система имеет ряд существенных преимуществ:

Для руководителя:

  • позволяет построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации;

  • обеспечивает оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений;

  • позволяет отслеживать и оптимизировать загрузку работников;

  • позволяет более эффективно управлять временными и материальными ресурсами.

Для менеджера по персоналу:

  • обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства;

  • позволяет автоматизировать кадровый учет в организациях, имеющих территориально распределенную структуру, при этом головной офис может получать и контролировать всю кадровую информацию филиалов;

  • позволяет экспортировать данные в 1С;

  • обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников;

  • позволяет существенно снизить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций;

  • исключает возможность потери информации;

  • обеспечивает возможность быстрого поиска необходимых данных;

  • позволяет автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д.

 
Panasonic KV-S3105C
Panasonic KV-S3105C

Разное
1998-2017 Компания Скан
Rambler's Top100