Главная
Каталог
Сервисный центр
Обратная связь
Координаты
Вакансии
Каталог arrow Статьи и обзоры arrow Panasonic усилит сегмент МФУ
Телефон: 8 (495) 648-68-05
Panasonic усилит сегмент МФУ
Открывая партнерский семинар, глава представительства Panasonic г-н Такахама рассказал об истории Panasonic Communications Co. (PCC) компании, входящей в состав Matsushita Group и занимающейся выпуском телекоммуникационных устройств и продуктов для документооборота.

 PCC была сформирована несколько лет назад путем объединения трех подразделений Matsushita: MGCS (профессиональное оборудование для факсимильной связи), КМЕ (телекоммуникационные продукты) и MCI (телефоны и АТС).

Сейчас у компании десять предприятий, семь из которых расположены в Японии. Деятельность Panasonic Communications охватывает три основных сегмента: телекоммуникационные устройства для индивидуальных пользователей, средства связи и ведения документооборота для бизнес-заказчиков, а также комплектующие. В своей работе компания опирается на концепцию IP Office, которая предполагает выпуск инновационных решений для офиса, объединяющих функции связи и цифровой обработки документов. Сейчас в спектр продуктов для документооборота, поставляемых Panasonic Communications в страны СНГ, входят электронные печатающие доски, потоковые документ-сканеры, профессиональные факсы и интернет-факсы, а также черно-белые и цветные цифровые сетевые МФУ.

О стратегии продвижения этих продуктовых направлений рассказал представитель московского офиса Panasonic Александр Лукин. Он, в частности, отметил, что в планах на 2007 год увеличение продаж досок Panaboard на 226 %, документ-сканеров на 158 %, факсов и интернет-факсов на 145 %, черно-белых и цветных МФУ на 143 %. Поспособствовать выполнению поставленных планов, по замыслу Panasonic, должен ряд мер по оптимизации работы с партнерами. Базовая политика компании на 2007 год предусматривает среди прочего укрепление дистрибьюторской сети, введение системы статусов документ-партнеров , расширение регионального присутствия, предоставление информационной поддержки партнерам всех уровней, совершенствование системы краткосрочного и среднесрочного прогнозирования, реализацию системы рекомендованных партнерских/розничных цен и контроль за их соблюдением.

Поскольку главными заказчиками техники для документооборота являются госструктуры и учреждения, корпоративные клиенты и крупные промышленные предприятия, Александр Лукин подчеркнул возможности по поддержке партнеров в тендерном/проектном бизнесе, предполагающие гибкую ценовую политику и своевременность поставок. О новых решениях Panasonic для документооборота участникам семинара рассказала Светлана Муравей, сотрудница киевского представительства компании. Она охарактеризовала многофункциональные устройства DP-8020E, DP-8020P и DP-8016P для работы с форматом А3. По сравнению со своими предшественниками (DP-1820E, DP-1820P, 1520P) новинки имеют более высокую скорость печати, усовершенствованный механизм боковой подачи бумаги; модели DP-8020E и DP-8020P снабжены функцией сканера и интернет-факса в стандартном варианте (модификация Е поддерживает дуплексный режим). Все новые устройства имеют сетевой интерфейс в стандартной комплектации и двухкомпонентную систему расходных материалов, которая обеспечивает стоимость отпечатка на уровне 2,6 коп. Все ПО для управления документооборотом, поставляемое в комплекте с DP-8020E, DP-8020P и DP-8016P, русифицировано.

 

06.03.2007 14:05

ITware

 

 
< Пред.   След. >
Kyocera FS-C8500DN
Kyocera FS-C8500DN

Разное
1998-2017 Компания Скан
Rambler's Top100